САМООБСЛЕДОВАНИЕ

ГБДОУ детский сад № 45 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

2015 -2016 учебный год

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

100 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

100 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0  человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

100 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

0 человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

0 человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

100человек/

100%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

100 человек/ 100%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

100  человек/

100%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

6,5 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

24 человека

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

15 человек/

62 %

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

14 человек/

58 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

9 человек/

37%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

9 человек/

37%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

21 человек/

87 %

1.8.1

Высшая

9 человек/

37%

1.8.2

Первая

12 человек/

50%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

3 человек/ 12%

1.9.2

Свыше 30 лет

3 человек/

12%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека/

8%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

7 человек/28%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

27 человек/

100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

27 человек/

100 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

24 педагога/100 детей

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

11.9 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

174.9 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

 

Заведующий ГБДОУ д/с № 45                                                                                  Фомина Н.И.


САМООБСЛЕДОВАНИЕ

ГБДОУ детский сад № 45 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

2014 -2015 учебный год

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

110 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

110 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0  человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

110 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

0 человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

0 человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

110человек/

100%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

110 человек/ 100%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

110  человек/

100%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

6,5 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

30 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

19 человек/

60%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

19 человек/

63 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

11 человек/

37%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

11 человек/

37%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

28 человек/

90 %

1.8.1

Высшая

12 человек/

40%

1.8.2

Первая

16 человек/

50%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

3 человек/ 10%

1.9.2

Свыше 30 лет

3 человек/

15%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека/

10%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

10 человек/30%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

33 человека/

100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

6 человек/

20 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

30 педагогов/110 детей

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

11.9 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

174.9 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

 

Результат диагностики реализации

адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития

За 2013-2014 учебный год

Показатели

Результаты

1.        

Состояние физического развития в %: (высокий, средний,  низкий)

 

  высокий – 35,7%

   средний  - 57,1%

низкий – 7,1% 

2.        

Состояние познавательного развития  в %: (высокий, средний  низкий)

 

высокий – 25%

  средний  - 67,9%

         низкий – 7,1%

3.        

Состояние социально-коммуникативного развития в %: (высокий, средний  низкий)

 

высокий – 7,1%

   средний  - 89,9%

         низкий – 3 %

4.        

Состояние речевого развития в %: (высокий, средний  низкий)

 высокий – 17,1%

   средний  - 73,9%

         низкий – 9 %

5.        

Состояние художественно-эстетического развития в %: (высокий, средний  низкий)

высокий – 15 %

   средний  - 80 %

         низкий – 5 %

6.        

Причины низкого уровня развития 

 

1. Особенности высших психических функций детей с нарушением интеллекта

2. Инвалидность

3. Пропуски занятий

7.        

 

Корректировка образовательного процесса по результатам диагностики

 

 

Корректировка мониторинга для детей с ОВЗ с учетом построения индивидуального образовательного маршрута